• Работаем с 2015 года

  • Несколько бизнес-моделей, экономика сходится

  • Уникальная экосистема: обучаем, продаём игры, находим клиентов

  • Растущий рынок на стыке  психологии и развлечений

  • Возможность масштабирования и выхода зарубеж

  • Экологичный бизнес, меняющий жизни людей к лучшему!

Экосистема для профессионалов и любителей трансформационных игр

Онлайн-школа

Интернет-магазин

Маркетплейс

Трансформационная игра (т-игра):
новое слово в развлечениях со смыслом

  • Полезна как сессия с психологом, интересна как настольная игра
  • Человек “играет” в сценарии своей жизни, глядя на них со стороны
  • Результат: удовольствие и эмоции + решение актуального вопроса/ ситуации
  • Множество игр на разные темы: деньги, отношения, психология, бизнес, для женщин и т.д.
  • Также может проходить в онлайн-формате

Игропрактик - новая профессия

  • Профессиональный ведущий т-игр
  • Прошёл специальное обучение
  • Купил т-игру
  • Развивает личный бренд
  • Регулярно проводит т-игры и получает за это деньги

4 человека

среднее количество игроков за игровым столом

2500 рублей

средняя стоимость участия в одной игре для клиента

Тренды

30% россиян, обращающихся в общую поликлинику, нуждаются в консультации психотерапевта

Главный психиатр министерства здравоохранения РФ в интерью для “Эхо Москвы”

23% россиян допускают возможность обращения к психологу

По результатам опросов fom.ru

На 48% вырос спрос на книги по психологии среди россиян в 2020 году

bfm.ru на основе данных от  “Литрес”  и  “Ozon”

На 89% вырос спрос на услуги психологов среди россиян в 2020 году

“Известия” на основе данных от “Авито Услуги”

Метрики отрасли

ГодТрансформационных игр
Игропрактиков
ФестивалейСобытий в месяц на нашем маркетплейсте
2015не более 10Не более 50Первый
фествиаль
Не более 20
2021700+7000+3-4 фестиваля в месяц в регионах РФ
350+

Откуда деньги? Наши бизнес-модели

1. Онлайн-школа

Продаём онлайн-курсы
и инфопродукты 

Рентабельность до 30%

2. Интернет-магазин

Продаём игры и
 комплектующие

Рентабельность до 8%

3. Маркетплейс

Возьмём комиссию от сделок игропрактиков и игроков

На стадии MVP

Наши клиенты

Для онлайн-школы и интернет магазина

  • Люди, намеренные начать работать с клиентами
  • Психологи, коучи, тренеры и другие специалисты помогающих профессий
  • Начинающие и опытные игропрактики

Для маркетплейса

  • Люди, стремящиеся к саморазвитию и повышению качества своей жизни 

Объём рынка

Рынок индустрии развлечений и медиа в РФ

Рынок психологических услуг в РФ

Рынок игропрактических услуг в РФ

Рынок обучения игропрактике

20 млрд
долларов

80 млрд
рублей

1.2 млрд
рублей

150 млн
рублей

Конкуренты

Онлайн-школы 

Курсы по игропрактике в основном от авторов определённых игр. Маркетинг и упаковка не на высоте, находят клиентов по рекомендациям и среди ведущих своих игр. МОгу выделить команду "1000 идей", у них много трафика благодаря их порталу openbusiness.ru и франшизная модель распространения курсов и игр

Интернет-магазины

Два основных конкурента - МАКардс и Макомания. Сайты оптимизированны для UX и SEO, выкладка товаров на популярные маркетплейсы. Активная PR-стратегия за счёт блогов на сайте и в инстаграм. Широкий ассортимент.

Маркетплейсы

Kriyaself -  сейчас функционируют только как сервис для проведения игр онлайн, на маркетплейсе не смогли удержать аудиторию.
МойХод сделали MVP в 2021 и активно набирают организаторов. По функциональности и UX пока не очень, но работают в этом направлении.

Наши преимущества

Уникальность ниши

Интересно как в настолки, полезно как у психолога. Игропрактика несёт огромную социальную пользу и вовлекает людей в рефлексию и осознанный образ жизни.

Не обязательно профильное образование для работы с людьми - мы сами диктуем стандарты

Экосистема

Несколько проектов под одним брендом делает наше взаимодействие с клиентом дольше и многограннее, а также повышает доверие.

Синергия: с помощью акселерации одного проекта выигрывают остальные.

Функциональность маркетплейса

Хотя  СЕО и юзабилити являются нашими зонами роста, сейчас 60% трафика - поисковый, а 33% пользователей заходят на сайт раз в неделю.

С помощью маркетплейса можно не только брать % от транзакций игропрактиков, но и привлекать в нишу новых людей, которые в дальнейшем станут клиентами университета и магазина

Стоим у истоков ниши

Начали движение игропрактики в РФ и СНГ, обладаем авторитетом и связями в нише. Делаем ключевое живое событие в игропрактике - фествиаль "Большая Игра" (с него то и началась волна популярности т-игр)

У нас есть чем заинтересовать ключевых людей  А ещё у нас потрясающая команда!

Новые возможности

У нас есть возможности для развития новых бизнес-моделей, таких как развитие НКО и продажа аккредитаций для других онлайн-школ (модель ICF), работа с корпоративными клиентами и организация игровых мероприятий (к нам регулярно приходят запросы за поиск игропрактиков, разработку тренингов и т.д.)

Потенциал выхода зарубеж

Наиболее яркий старт т-игр наблюдается в России, некоторых странах СНГ, но иностранцы на других языках тоже играют с удовольствием.

Для них можно организовать обучение, подключить к маркетплейсу, организовать дистрибьюцию игр от русскозычных автров


Команда

Светлана Сагеза

  • Основатель
  • Директор по продукту 
  • Спикер

Василий востриков

  • Основатель
  • Директор по маркетингу
  • Технический директор

Работаем над “Миром Игропрактики” вместе с 2015 года, переживали взлёты и падения, но ни разу не останавливались. Нам удалось собрать вокруг себя дружный коллектив из 20 специалистов (руководители проектов, отдел продаж, команда кураторов, технический отдел, маркетолог, смм-менеджер, копирайтеры), вдохновлённых идеями развития игропрактики и готовых вместе с нами работать на результат

Метрики

Онлайн-школа

Продаём онлайн-курсы
и инфопродукты

  • Автовебинары, марафоны и интенсивы
  • Прогрев в мессенджерах
  • Заряженный отдел продаж
  • Апсейлы: клуб по подписке, супервизии
  • Даунсейлы: онлайн-фестивали, недорогие альтернативы флагману

Маржинальность до 30%
Среднее значение за 2021 год 10%

Трекшн выручки онлайн-школы за 2020-2021 год

Интернет-магазин

Продаём трансформационные игры и метафорические карты

  • Текущие показатели сделаны органически, без рекламных бюджетов

Маржинальность до 8%
Среднее значение за 2021 год 5%

Трекшн выручки интернет-магазина за 2017-2020 год

Маркетплейс

Возьмём комиссию от сделок игропрактиков и игроков

  • Текущие показатели сделаны органически, без рекламных бюджетов (исключение - был сделан тест стоимости платной конверсии)

Проект на стадии MVP, монетизация пока отсутствует


январь 2020май 2020январь 2021май 2021
Визитов на сайте
3346
3286
4885
7473
Регистраций на игры
44
53
113
236
Игропрактиков на сайте
731
789
937
990
Событий создано
75
173
326
357
Отзывов оставлено
21
55
102
111

Метрики маркетплейса за аналогичные месяца 2020 и 2021 годов

Показатели сайта за август 2020 - август 2021

Инвестзапрос

  • На развитие проекта по трём направлениям требуется инвестиции в размере 3 890 000 рублей
  • Предлагаем долю в компании в размере 15%
  • Полный возврат инвестиций в течение 2 лет и 8 месяцев

Что будет сделано:

Онлайн-школа

Профессиональный аудит, проработка стратегии для миллионных запусков

Апгрейд отдела маркетинга, системный тест новых аудиторий, каналов и сообщений

СЕО-оптимизация

Контент-маркетинг

Разработка интеграций с другими нашими системами и фич для маркетинга

Подготовка инфраструктуры НКО для реализации модели грейдов (аналог ICF)

Получение образовательной лицензии, что сократит операционные расходы на 100- 150к в месяц

Что будет сделано:

Интернет-магазин

Реализация маркетинговой стратегии (таргет, контекст)

Расширение ассортимента

СЕО-оптимизация

Контент-маркетинг

Интеграция с популярными маркетплейсами

Что будет сделано:

Интернет-магазин

Разработка сайта на bubble.io для увеличения функциональности и удешевления дальнейших доработок

Разработка системы управления вовлеченностью и геймификации

Реализация маркетинговой стратегии (видеопродакшн, вирусный маркетинг, блогеры, таргет, контекст)

СЕО-оптимизация

Контакты

По вопросам сотрудничества

Василий Востриков

Телефон +79153368189

Почта vpvostrikov@mail.ru

Телеграм @vpvostrikov